Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

«Виталюкс»

Аптека

Первые аптечные супермаркеты появились на мировом рынке c 1956 года. Это ноу-хау внедрила на рынке английская компания Boots. В странах бывшего СССР первый аптечный супермаркет был открыт в Москве в 1998 году компанией «Аптеки 36,6». И только спустя четыре года на рынке Украины компания «Виталюкс» начала внедрять в жизнь идеи аптечного супермаркета.

Логотип Виталюкс состоит из двух основных элементов – стилизированого зеленого цветка, зрительно напоминающего клевер и оранжевого декоративного черчения слова Виталюкс. Многие наши клиенты задают вопрос: «Почему был выбран именно клевер?». Ответ прост и наверно немного банален: Клевер всегда был одним из тех растений, которые приносят удачу тем, кто носит его с собой, кто прикасается к нему. Особо могущественной силой обладал редкий четырехлистный сорт. Существует такое поверье: человек, который найдет четырехлистный клевер - тому и счастье целый год. Сотрудники компании «Виталюкс» верят в то, что четырехлистный клевер, который присутствует в логотипе, принесет удачу нашей компании, каждому сотруднику – счастье, а клиентам «Виталюкс» - здоровье, красоту, счастье и удачу в четырехкратном размере.

В то время родился девиз компании «Виталюкс» в двух интерпретациях:
Общий девиз: «Больше чем аптека»;
Конкретизирующий девиз: «Все для здоровья и красоты;

Девиз компании передает основную идею существования предприятия, то, что компания предлагает потребителю. При разработке девиза компании мы понимали, что словесная информация устанавливает коммуникацию на уровне разума, поэтому для разных случаев использования, предусмотрено было два девиза.  

Общий девиз «Больше чем АПТЕКА» несет в себе главную уникальную идею назначения «Виталюкс», а девиз «Все для здоровья и красоты» используется для достижения безошибочного понимания назначения торговой точки.


Интернет-сайт: www.vitalux.ua

Присутствует в ТРЦ: