Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Развитие ТРЦ Ocean Plaza – акцент на качество

24.04.2019

ТРЦ Ocean Plaza много лет является самым успешным объектом на рынке торговой недвижимости Украины. Немаловажными фактором достижений лучших показателей в работе ТРЦ являются маркетинговая стратегия и комплекс мероприятий по улучшению ТРЦ, которые проводит управляющая компания. О результатах работы в первом квартале текущего года и дальнейших планах развития направлений маркетинга и рекламы рассказала Ирина Труханова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ.

Каковы показатели посещаемости ТРЦ в этом году, насколько они изменились в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года?

Последние два года показатели посещаемости ТРЦ достаточно стабильные. Среднедневная посещаемость по году составляет порядка 50 тыс. человек. При этом мы не отмечаем значительного прироста или оттока посетителей, лишь незначительные колебания на уровне 4-5%.

Но важно отметить, что на седьмом году жизни, для ТРЦ основным показателем эффективности является не количество посетителей, а конверсия. Увеличение товарооборота и среднего чека у наших арендаторов говорит о том, что визиты в ТРЦ стали более целевыми. Дело в том, что на мой взгляд, Ocean Plaza достигла верхней границы посещаемости и сейчас важно работать именно над качеством визитов – увеличивать время пребывания посетителя и количество выполненных им целевых действий. В связи с этим, в этом году перед нами стоит задача сделать торговый центр еще более комфортным для посетителей, путем внедрения новых сервисов и усиления атмосферы.

Расскажите подробнее, что меняется в ТРЦ в связи с поставленными задачами?

Изменения уже можно наблюдать: в январе были установлены интерактивные навигационные панели в основных точках принятия решений нашими посетителями. Следующим шагом станет запуск мобильного приложения, благодаря которому посетители смогут получать информацию о скидках, акциях, найти интересующий магазин и построить к нему маршрут с помощью телефона. Кроме этого, в ближайшее время в галереи будет заменена мебель и установлены зоны для отдыха, оснащенные станциями для подзарядки мобильных устройств.

Но совершенствования коснуться не только галереи торгового центра. В прошлом году мы разработали проект навигации в паркингах и сейчас работаем над его внедрением. Также в планах на этот год – установка системы автоматизации парковки, которая, в том числе, включает в себя и паркоматы. Мы рассчитываем, что комплекс, запланированных изменений на парковке повысит уровень комфорта посетителей.

В этом году наружная реклама ТРЦ изменилась, изображения стали ярче. С чем это связано?

Да, в этом году мы изменили рекламную креативную концепцию. Новое видение нашего продвижения разработало агентство MEX a member of Havas. Перед агентством стояла задача придумать концепцию, которая бы через рекламные макеты и сообщения обеспечит восприятие ТРЦ Ocean Plaza как модной точки притяжения киевлян, куда можно не только отправиться на шоппинг, но и за впечатлениями. На выходе мы получили яркую концепцию, которая мгновенно считывается потребителем и выделяет бренд Ocean Plaza на фоне рекламных имиджей конкурентов. В макетах ТРЦ используется трендовый прием в современном дизайне one color, который заключается в использовании в изображении преимущественно одного цвета.

Первую рекламную кампанию, которую мы запустили в новой концепции была посвящена анонсу мероприятия ко «Дню Влюбленных». Мы сразу получили положительные отзывы от посетителей, арендаторов и партнеров.

Усовершенствования коснутся всех каналов продвижения?

Безусловно, изменения произошли и в медиа-планировании. Теперь формирование медиа-микса осуществляется на основе данных с эконометрической модели. Это позволяет анализировать наиболее эффективные медиа и их влияние на показатели ТРЦ. Мы можем отслеживать результаты каждой рекламной компании и корректировать медиа-микс в течении года. При построении модели учитываются такие данные, как: посещаемость ТРЦ за последние 3 года, рекламные объемы и бюджеты по каждому виду медиа, рекламная активность конкурентов и крупных арендаторов торгового центра, фактор погоды, сезонный коэффициент и пр. Данный подход позволит нам более эффективно использовать потенциал каждого рекламного канала и оптимизировать бюджет.

Также в этом году произойдут изменения в календаре ивентов. Проанализировав каждое отдельное мероприятия, мы выделили их сильные и слабые стороны, сервисы, которые работают, и которые нет. Безусловно, ключевые массовые мероприятия, такие как «День рождение ТРЦ», «Черная Пятница» и «Ночь распродаж» останутся, однако изменится их формат и наполнение. Кроме этого произойдут количественные и качественные изменения в дополнительных, более мелких, мероприятиях – День Влюбленных, 8 марта, День защиты детей и т.д. В начале лета мы уже начнем разработку концепций мероприятий на следующий год. Но, наши посетители смогут оценить результаты этой работы уже в третьем квартале текущего года. 


Источник:  www.utgcompany.com

Возврат к списку


Материалы по теме: