Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Эпицентр К открыл новый торговый центр в Николаеве

09.07.2018

Современный «Центр мебели» со скошенными шоу-румами, масштабные отделы «Сад и огород» и «Изделия из металла», а также первый сельскохозяйственный дрон в ассортименте — чем удивил своих покупателей новый ТЦ Эпицентр.

Как сообщила пресс-служба компании, открытие нового торгового объекта Эпицентр в Николаеве состоялось 6 июля по адресу Херсонское шоссе, 1. Новый ТЦ занял площадь в 42 000 кв. м и стал уже вторым в сети Эпицентр в городе и 48-м в Украине. Он предложит покупателям более 165 000 наименований товаров для строительства, ремонта и обустройства жилья.

Среди крупнейших отделов в новом ТЦ — «Сад и огород» (8700 кв. м) и «Изделия из металла» (5409 кв. м). В ТЦ также работают салоны света, обоев, плитки и сантехники, студия красок, галереи Деко, товары для охоты и рыболовства, канцтовары, стройматериалы.

Современный «Центр мебели» стал уже десятым в сети Эпицентр, где представлены готовые решения с использованием стильного дизайна и интерьера. Однако в новом николаевском ТЦ «Центр мебели» был реализован в новой концепции — со скошенными шоу-румами.

Традиционно в ТЦ также работают магазины спорттоваров Intersport и детский Эпик, большие отделы бытовой техники, торгового оборудования и автотоваров. В компании также обратили внимание, что впервые сеть Эпицентр предложила покупателям настоящего дрона — для сельскохозяйственных работ и полива полей.

Для комфортного сервиса и обслуживания в ТЦ работает сервисный центр по ремонту инструментов, экспресс-кафе, а также пункт выдачи интернет-заказов от интернет-магазина 27.ua. Для удобства покупателей-автомобилистов рядом с ТЦ предусмотрена парковка на 500 паркомест. В компании также отметили, что в новом торговом центре создано 550 рабочих мест. А плановые годовые отчисления всех видов налогов и обязательных платежей в государственный и местный бюджеты составят более 1,4 млн грн.

В дни открытия Эпицентр подготовил для своих покупателей масштабную развлекательную программу и розыгрыши. В частности, первые 100 покупателей стали обладателями телевизоров, микроволновок, мультиварок и других ценных призов, среди которых были подарочные сертификаты на сумму в 100 000 грн. Посетителей нового ТЦ также ждали специальные ценовые предложения, акции, презентации, мастер-классы, развлекательные программы для детей и взрослых. Все эти меры позволили компании привлечь большое количество посетителей, которые осуществили почти 10 000 покупок только в первый день работы торгового центра.



Источник:  www.rau.ua

Возврат к списку


Материалы по теме: