Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

ТЦ Дастор: итоги первого полугодия 2018 года и планы на второе

04.07.2018 Управляющая команда ТЦ Дастор о вызовах и достижениях последнего года, привлечении туристов и новых арендаторов, ожиданиях и планах на ближайшие полгода.

                                                                                            Последние метры

При арендуемой площади (GLA) торгового центра 7 750 кв. м, вакантных по состоянию на май 2018 года в ТЦ Дастор – всего 150 кв. м. При этом уровень вакантности торгового центра еще с 2016 года колеблется в районе 1%. В компании отмечают, что не спешат их заполнять, желая заполучить операторов, в которых у региона есть потребность.

«Стремимся сформировать пул сетевых операторов, желающих арендовать помещения на втором этаже, – рассказывает Эрика Ходунова, руководитель отдела аренды ТЦ Дастор. – Прежде всего, нам интересны брендовые магазины и универмаги одежды и обуви ценового сегмента «средний плюс»».

За последний год перестановки внутри торгового центра практически отсутствовали и заключались скорее в увеличении площадей популярных здесь операторов. Так, например, мультибрендовый магазин одежды украинских производителей Лаванда переместился на большую площадь с 150 на 200 кв. м, а ювелирный бренд Золотой Век, проработавший здесь некоторое время на первой этаже на площади 38 кв. м, нашел достаточно причин для переезда на второй этаж на площадь 150 кв. м. Также одна из крупнейших в стране ювелирных сетей приняла решение открыть в ужгородском ТЦ Дастор свой премиальный магазин в новом формате Золотой век Diamonds.

Из новичков на площадях ужгородского торгового центра – только химчистка, открытая на первом этаже у служебного входа. По словам руководителя отдела аренды ТЦ Дастор Эрики Ходуновой, в июле 2018 года возможно появятся дополнительные свободные 24 кв. м на втором этаже торгового центра, но как быстро они будут заполнены, будет зависеть от спроса интересных торговому центру сетей.

12 лет одиночества

По сравнению с 2017 годом выручка супермаркета Дастор выросла на 25%, похожие цифры показывает и посещаемость всего торгового центра. По словам директора ТЦ Дастор Надежды Воронич, не последнюю роль в этом сыграло введение безвизового режима.

«Дастор расположен вблизи исторического центра города и в десяти минутах езды от границы со Словакией, – рассказывает она. – Пассажиры туристических автобусов и до безвиза регулярно останавливались возле торгового центра перед пересечением границы. А после открытия границ поток туристов увеличился в обе стороны, а вместе с ним – количество покупателей, для которых мы находимся в достаточно выгодном месте».

Ежедневно ТЦ Дастор принимает 12 000-15 000 покупателей. Рядом с комплексом недавно построили новый элитный микрорайон, что и обеспечивает торговому центру достаточно высокие показатели трафика.

«Мы делаем все возможное, чтобы население Закарпатья по минимуму ощущало потребность в разнообразии предложений. К сожалению, нам это не всегда удается по причине ограниченного количества торговых площадей и не готовности мировых брендов выходить в мало изученный регион, – сетует Надежда Воронич. – В Закарпатье есть несколько небольших торговых комплексов районного значения, готовятся к открытию новые объекты, но пока последние 12 лет торговые комплексы в Ужгороде представлены ТЦ Дастор, единственным в своем роде. И это при том, что по европейским меркам город далеко не маленький».

Веселье круглый год

«Дастор часто становится сердцем развлечений Ужгорода и соседних районов, — делится директор по маркетингу ТЦ Дастор Виктория Борка. — Рождественские колядования мы отмечали коллективами Закарпатья и Словацкой Республики, весной организовывали выставку художников внутри торгового центра, а в теплый сезон пространство вокруг ТЦ превращается в арену для цирка, как например, было в 2017-м с приездом цирка SHEKERA. Не чужды местной публике и европейские развлечения. По словам Виктории Борка, проведение осеннего пивного фестиваля OctoberFest по-дасторовски уже стало традицией, а Черная пятница и Helloween проводятся много лет.

«Под каждый ивент проводим масштабную рекламную кампанию по городу и области, – комментирует директор по маркетингу Дастор. – Для нас важно поддерживать репутацию ТЦ как места, куда можно не только прийти на шопинг, но и приятно провести время. В праздничные дни посещаемость торгового центра практически удваивается, что позволяет нам сохранять высокий уровень лояльности не только со стороны потребителя, но и наших арендаторов».

На второе полугодие 2018 года в Дастор уже запланированы празднование дня рождения торгового центра 9 сентября, открытие скульптуры «Закарпатскому кифлику» (традиционная закарпатская выпечка, прим. ред.), что даст Дастору возможность занять почетное место в туристическом справочнике Ужгорода, ярмарка к осени со знакомством с закарпатскими производителями вина и многое другое. Все ради туризма, рекреации местной публики и прироста конверсии арендаторов, которая в дни активностей и после проведения промо-кампаний составляет до 20%.

Развитие ради прорыва

Планы на ближайшие полгода в ТЦ Дастор масштабные. Из ближайшего – увеличение зоны паркинга на 180 мест. Причина увеличения парковки до 460 паркомест — рост посещаемости комплекса, связанный с увеличением туристического потока. «Необходимость диктует решения», – разводят руками в ужгородском ТЦ.

Вместе с парковкой будет увеличена и арендуемая зона вокруг торгового центра. До ноября 2018 года планируется достроить складские и производственные помещения супермаркета Дастор на 600 кв. м. «Такое расширение позволит нам увеличить ассортимент продукции собственного производства и обеспечит постоянное наличие существующего предложения», – делится директор ТЦ Дастор Надежда Воронич.

В настоящий момент супермаркет торгового центра предлагает 795 товаров собственных торговых марок, в том числе 265 позиций покрывает кулинарный и 267 позиций – кондитерский цеха.

«Теперь дело стоит за преодолением стереотипа о покупательских трендах в приграничных городах. Хотим осуществить прорыв в региональном ритейле, хотим пригласить в ТЦ Дастор брендовых fashion-ритейлеров. Если ужгородцы и едут по ту сторону границы за одеждой, то лишь из-за недостатка предложения в городе.

Собственно, все что мы делаем – от маркетинговых и досуговых решений до оптимизации торгового пространства внутри торгового центра и вокруг него, — ради привлечения операторов, в которых нуждаются ужгородцы. Верим, что все получится и Дастор вновь оправдает ожидания горожан», – подытоживает Надежда Воронич.



Источник:  www.rau.ua

Возврат к списку


Материалы по теме: