Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Arricano – трижды победитель в Shopping Centers Awards – 2018

05.06.2018

31 мая 2018 года компания Arricano стала победителем в трех из двенадцати номинаций премии Shopping Centers Awards-2018, которая состоялась в рамках международного форума в сфере торговой недвижимости Shopping Centers Forum & Awards-2018. Номинанты премии оценивались тремя категориями жюри – международными экспертами, экспертами от ритейла и посетителями торговых центров.

По результатам комплексной оценки независимым профессиональным жюри Arricano Real Estate plc выбрана как «Лучшая управляющая компания», в номинациях «Лучший ТРЦ. Выбор ритейла» и «Лучший маркетинг ТРЦ» высшую оценку получил ТРК «Проспект» (Киев). Все три номинации, в которых победила компания Arricano, – это выбор ритейла.

Михаил Меркулов, CEO Arricano, отмечает: «Мы благодарим за высокое признание жюри и организаторов премии. Такая высокая оценка от ритейла – почетно и ответственно. Успехи Arricano – это результат работы команды, которая способна создавать экосистему в ТРЦ, где гостю комфортно, ритейлер и управляющая команда ТРЦ работают слаженно, развивают атмосферу ТРЦ, наращивают сервис, используют инновации, грамотный маркетинг и, в результате, демонстрируют качество и создают комфортное социальное пространство, куда гостю хочется возвращаться».

В премии приняли участие более 20 ТРЦ из 7 городов Украины – Киева, Харькова, Днепра, Одессы, Запорожья, Кривого Рога и Винницы.

«Лучшую управляющую компанию ТРЦ», «Лучший маркетинг ТРЦ» и победителя в номинации «Лучший ТРЦ. Выбор ритейлеров» выбирали эксперты, первые лица ведущих компании ритейла и коммерческой недвижимости, - KarKat Fashion, InWhite Solutions, IDNT, Allo , Auchan, Salateira, Lush, Jysk, Salateira, McDonald’s Украина, «Будинок Іграшок», Retailers.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano, утверждает, что получить признание от ритейлеров как best marketing team – знаковая победа: «Сотрудничество, сотворчество, коллаборация с арендаторами – один из ключевых принципов Arricano. В маркетинге и PR наших объектов мы делаем много всего; реализуем много успешных проектов, а иногда делаем ошибки, признаем их, и движемся дальше. В этом марафоне совместного маркетинга арендодателя и арендатора наша команда намерена и дальше сохранять стабильно высокий тепм».

Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей Arricano, подчеркивает: «Награда «Проспекту» как лучшему ТРЦ – это высокая оценка совместной работы управляющей команды и арендаторов «Проспекта», это признание успеха, результат слаженной работы Arricano и ритейлеров для общей задачи: быть любимым ТРЦ для гостей. Мы благодарим всех наших арендаторов за желание развиваться и развивать «Проспект» вместе с нами и поздравляем с нашей общей наградой!»

Организатором форума и премии выступила бизнес-ассоциация рынка недвижимости Ukrainian Real Estate Club, совместно с EuropaProperty, ведущим европейским изданием, и CEE Retail Awards, международной премией в области торговой недвижимости.

Ольга Соловей, управляющий партнер URE Club, обращает внимание, что Украинский клуб недвижимости проводит Премию для профильного рынка с 2014 года: «Наш опыт, а также рекомендации нашего партнера Europaproperty.com, мы решили использовать в том числе в учреждении специализированной премии для торговых центров. В Киеве функционируют свыше 50 торговых центров разного формата, большинство из которых были открыты более 10 лет назад. В регионах, где конкуренция значительно ниже, игроки рынка признают нехватку качественных объектов. Подобные конкурсы, премии, помогают повышать планку конкуренции, стремление к развитию, стимулируют качественные изменения. Методология оценки различных критериев на трех уровнях экспертов позволяет определить не только лидеров, но и помочь торговым центрам определить их зоны для развития и улучшения».

Участники торжественной церемонии Shopping Centers Awards – 2018 отметили развивающую для профессиональной среды атмосферу премии. 


Возврат к списку