Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Ко-брендинг поддержка арендаторов: кейс ТРЦ «Ривьера»

13.04.2018

Реклама ТРЦ включает в себя два направления – имиджевую и акционную. По словам Яна Шкуро, старшего консультанта по маркетингу ТРЦ «Ривьера», ко-брендинг позволяет достичь сразу двух целей: формирование лояльного отношения к бренду «Ривьера» и продвижение акций арендаторов, представленных в ТРЦ.

Для такой программы в ТРЦ «Ривьера» была разработана кампания «Ривьера рекомендует». Концепция проекта заключается в том, что «Ривьера» самостоятельно разрабатывает макет под механику акции, которую предлагает арендатор, и размещает его на своих носителях: рекламных щитах, афишах, листовках и в социальных сетях.

Как отмечает Алиса Макаренко, ведущий специалист PR-агентства BRO, это знакомит потребителей с актуальными выгодными предложениями, напоминая, где их можно найти, и подсознательно формирует идею: выгодные предложения только в ТРЦ «Ривьера». Тщательно выбранная адресная программа по городу и трансляция контента на собственных носителях торгового центра дает возможность в дальнейшем отследить конверсию.

Каждая рекламная кампания ТРЦ «Ривьера» основана на взаимодействии с арендаторами как всего торгового центра, так и конкретных групп товаров с целью привлечения людей «топовыми» брендами. Таким образом были реализованы совместные акции с «АЛЛО»: «Выиграй новый смартфон», открытие нового формата магазина и подарки для блогеров.

«Мы не впервые реализуем такую программу; ранее мы использовали ко-брендинг для продвижения новых магазинов и поддержки имеющихся арендаторов, например, совместные акции с магазинами «АЛЛО» и «BabyБум». Эффективность проведенных кампаний переросла в годовой календарь совместных акций на рекламных носителях ТРЦ «Ривьера», –рассказывает Ян Шкуро. – При подготовке pr-кампании «Черной пятницы» мы столкнулись с необходимостью проведения рекламы открытия двух якорных арендаторов – «АЛЛО» и «BabyБум», при этом нельзя было оставить без внимания супер акции других арендаторов. Как выход, был разработан макет-конструктор, сердцевина которого, где прописывался размер скидки с логотипами различных арендаторов, могла меняться. Таким образом с помощью одной кампании были прорекламированы 20 арендаторов в один месяц».

Креатив и разработка проектов – Ян Шкуро, старший консультант по маркетингу ТРЦ «Ривьера», и Марина Чебаненко, маркетинг-менеджер ТРЦ «Ривьера».

Реализация: ивенты – Раду Морару, pr-поддержка – агентство BRO.


Источник:  www.commercialproperty.ua

Возврат к списку


Материалы по теме: