Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Современный ТРЦ должен удивлять

02.02.2018
Технологии во всем мире меняют подход к шопингу, как и привычки потребителей в целом. В последние годы ситуация в ритейле побудила многих профессиональных девелоперов и ритейлеров искать и внедрять новые форматы и нестандартные концепции. По мнению специалистов компании UTG, собственники ТЦ смогут успешно заполнять торговые площади и привлекать новых покупателей, только в те объекты, где реализованы концепции необычных форматов. " На сегодняшний день на рынке наблюдается снижение покупательской активности: потребители стали меньше тратить на одежду и другие non-food товары, но при этом не готовы отказаться от привычных семейных или детских форматов отдыха. Поэтому ТРЦ, которые смогут побудить своих посетителей проводить в их стенах свой досуг, предложив что-то необычное, приобретут дополнительное конкурентное преимущество", - подчеркнул президент и основатель компании UTG Вадим Непоседов.

Ярким примером нестандартной концепции, воплощенной в ТРЦ, является японский Canal City в г. Фукуоку. Приехав в Японию, каждый путеводитель и путешественник, который хоть раз побывал в Фукуоку, обязательно посоветует вам посетить этот торговый центр. Связано это с тем, что кроме привычного шоппинга, Canal City можно сравнить с оригинальным мини городом, построенным на воде.

Естественный рельеф местности и наличие канала здесь удачно использованы для создания своеобразного торгового променада: вдоль канала расположены магазины, смотровые площадки и развлекательные центры. Так же в Canal City, как в музее, можно увидеть большое количество фонтанов, скульптур, картин и прочих предметов искусства.
В этом ТРЦ можно сходить в кино, театр или просто посмотреть представление талантливых музыкантов прямо на улицах торгового центра, именно поэтому этот молл стал излюбленным местом для проведения выходных как у туристов так и жителей города.


Источник:  www.utgcompany.com

Возврат к списку


Материалы по теме: