Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

Sale-конверсия в День скидок ТРК City Mall

13.07.2017

Summer Sale в ТРК City Mall традиционно занимает рейтинговые позиции community news в Запорожье. Ведь 70% - это экономно, выгодно и рационально.

«Summer Sale – пример взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и ТРК, чтобы повысить лояльность, увеличить товарооборот и усилить трафик как в конкретных магазинах, так и в ТРК в целом. Скидки – это заманчивое слово для посетителей, которые заранее планируют шопинг и следят за листингом. Именно по скидкам они совершают главные стратегические покупки - одежду, обувь, аксессуары, украшения и технику от известных брендов, которые можно приобрести по выгодным ценам», - отмечает Дарья Никольская, маркетинг-менеджер ТРК City Mall.

«День скидок» предполагает еще и определённые KPI эффективности, маркетинговую программу, коммуникации с посетителями и дополненную атмосферность в торгово-развлекательном комплексе.

«Мы разработали такую анонсирующую часть проекта, чтобы максимально охватить жителей Запорожья в возрасте 17-50 лет, предложили развлекательную составляющую с элементами вирусности и использовали разноплановые promo-инструменты для эффективного продвижения брендов: городское радио, SMM, SEO, PR и indoor рекламные проявления. Потому что на пространстве торгово-развлекательного комплекса происходит тет-а-тет коммуникация и сотрудничество покупателя и бренда. В Summer Sale в ТРК City Mall приняло участие более 70% арендаторов, траффик вырос на 20%, а конверсия увеличилась в 2,5 раза», - дополняет Дарья.  


Возврат к списку


Материалы по теме: