Войти Регистрация

Поиск молла

Подписка

ТРЦ «Фабрика» был назван финалистом престижного конкурса ICSC Solal Marketing Awards

21.04.2017

ТРЦ «Фабрика» прошел в финал наиболее престижного в сфере маркетинга торговой недвижимости конкурса Международного Совета торговых центров.

ТРЦ «Фабрика» в рамках программы корпоративной социальной ответственности в 2016 году провел кампанию «Be Closer». Основная идея проекта - обратить внимание и помочь детям с особыми потребностями и детям - сиротам. В связи с военными действиями на востоке страны - это актуально, особенно, для херсонского региона, близкого к зоне АТО и Крыму.

После успешного завершения этой кампании, в которой приняло участие более 5000 детей, было принято решение представить данный проект на ежегодном конкурсе ICSC Solal Marketing Awards.

По результатам первого тура, проект был оценен жюри и «Фабрика» вышла в финал!

ТРЦ «Фабрика» на протяжении 5 месяцев реализовывали кампанию «Be Closer» в тесном сотрудничестве с местными государственными и общественными организациями, детскими социальными учреждениями и союзами помощи.

Премия ICSC Solal Marketing Awards объединяет лучших в маркетинге торговой недвижимости и выделяет наиболее эффективные кампании отрасли. Анализируя передовой опыт и маркетинговые показатели, Solal Awards стал главной конкурсной площадкой ведущих участников глобального рынка.

- В этом году в Solal Awards принимает участие очень большое количество торговых центров - 221 из 23 стран мира. Особенно приятно, что наш торговый центр вышел в финал, учитывая такую большую конкуренцию, - комментирует Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». – Мы очень рады, что Украина, несмотря на нелёгкие времена для отрасли, будет представлена в финале. 


Возврат к списку